НАША ПРОГРАММА
СПРАВКА о Программе «РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ»
Мировая финансовая система создавалась не нами и работает по принципам, которые нам чужды и не приемлемы для нас. Создававшие эту систему отвели в ней нам роль периферийного участника, способного снабжать эту систему сырьём и экономической базой для создания финансовых инструментов, но никак не управлять ею в наших интересах.
Поэтому всё это наше раздувание щёк или вообще разговоры о преобладании нашей экономики над их экономикой всё это катастрофическое заблуждение и сколько бы мы не старались, и сколько бы не доказывали своё превосходство, нам там в их финансовой системе места нет и не будет, как только мы талантливо и отлично осваивая, принципы построенной ими системы приближаемся, как нам кажется к решению всех поставленных этой системой задач, так тут же меняются правила игры и мы опять оказываемся на периферии этой системы, потому что так оно и было задумано.
Единственный выход из этого положения, это создание своей собственной финансовой системы, тем более, что из-за постоянно меняющихся правил способов управления старая капиталистическая система давно даёт сбой и частенько оказывается в кризисе, тогда за счёт наших ресурсов, в том числе и доставшейся нам доли в этой системе выравнивается ситуация, и в этот период с нами якобы начинают считаться, как нам кажется. Нас приглашают, чуть ли не принять участие в управлении этой системой, но как только мы начинаем верить в эти законы рынка и переступаем положенную черту, да ещё оказывается имеем своё отличное от руководства этой системой мнение, да ещё начинаем говорить о справедливости, нам тут же указывают на наше место в этой системе. И здесь не на что обижаться, а требовать справедливости вообще не уместно, нужно смириться и признать, что эту систему строили не мы, она строилась не для нас и правила там всегда будут менять не в нашу пользу.
Чем скорее мы начнём создавать свою более перспективную и удобную и понятную для нас и нашего общества систему, тем быстрее сможем реально противостоять существующей мировой финансовой системе, причём на первых порах, создание финансовой системы внутри государства, позволит нам подстраховать наше государство не только в экономическом плане, но и от политического риска, а в дальнейшем эта система станет основой и для построения новой мировой финансовой системы на удобных для нас и приемлемых нами принципах.
Так на что же мы можем опереться, какие внутренние или международные законы и резервы могут нам помочь?
Давайте, как и положено строить всё снизу, а не сверху, потому что закон о земном притяжении никто не отменял, поэтому первое на что мы должны обратить внимание - это насколько задуманная нами система будет отвечать требованию исполнения социальных обязанностей перед гражданами нашего государства, а также насколько сможет удовлетворить потребности этих граждан и насколько она будет комфортна для них.
Ещё один из критериев, к примеру, второй, для этой системы - это насколько она будет подкреплена существующими международными и российскими законодательными актами.
И третий критерий – это где взять экономические и финансовые ресурсы на которых – эта система будет базироваться, причём – эти ресурсы не должны сколько-нибудь, хотя бы на первых порах затрагивать государственный бюджет, исполнение которого является прерогативой правительства и существующую российскую банковскую систему, которая является придатком, существующей мировой финансовой системы и любое взаимодействие с ней лучше либо сократить до минимума, либо вовсе обойтись без этих контактов. Причём в данном случае необходимо отметить, что эти взаимодействия не зависят от моральных и личных качеств, как членов правительства, так и руководителей банков, потому что у существующей системы свои правила, и тех, кто не подчиняется этим законам и не подчиняется существующим внутри системы правилам, система изгоняет не зависимо от их моральных, духовных или деловых качеств.
Программа «Российская Экономическая Модель» рассматривает возможность создание своей локальной системы в каждом регионе, используя новые подходы к построению структур и использованию новых финансовых продуктов на нашем рынке услуг, которые позволят в первую очередь решить самые насущные социальные проблемы и выстроят стройную систему финансовых взаимодействий населения и власти внутри государства.
Наиболее удобным местом для её реализации сейчас, мы предполагаем может быть Республика Крым, тем более, что постоянно идёт обсуждение о введении у нас достаточно изжившей себя и имеющей массу недостатков, в том числе и коррупционного характера, системы Свободной (Особой) Экономической Зоны.
Настоящая программа «Российская Экономическая Модель» (далее по тексту Программа) была предложена нашей Крымской Республиканской Ассоциацией Содействия Естественному Развитию Гражданского общества. Программа состоит из трёх Проектов «ОБЩЕСТВЕННАЯ ИНИЦИАТИВА», «СОЦИАЛЬНЫЙ ЭТАЛОН» и «СИРИУС».
Необходимость создания, такого Проекта, как «Гражданская инициатива», вызвано актуальной проблемой для населения и руководства Крыма иметь постоянную возможность прямого общения и мгновенного получения информации с мест, где будут реализовываться социальные проекты, направленные на защиту интересов населения Крыма, для своевременной реакции на любые проблемы, возникающие в период реализации данных проектов. Таким образом Программа позволит чётко и своевременно реагировать на любые проблемы, возникающие на конкретной территории, реализации проектов, а также постоянно иметь реальную картину потребностей населения конкретной территории, постоянно проводить анализ сильных и слабых сторон социальных проектов и в реальном времени корректировать проекты.
В качестве приоритетов Программы необходимо отметить возможность своевременно реагировать и выделять факторы определяющие человеческий и экономический потенциалы, своевременно корректировать систему управления реализации проекта, а также проводить мониторинг социальной стабильности.
Программа позволит формировать стандарты высокого уровня жизни населения Крыма на территории Крыма, обеспечит конкурентоспособность и высокую технологичность инновационной экономики, обеспечивающей устойчивое и сбалансированное развитие общества с учётом социо-культуры местных этносов, поможет создать комфортные условия проживания, за счёт кардинального повышения уровня, качества и продолжительности жизни, обеспечивая высокие стимулы для формирования человеческого капитала.
Совместная реализация Программы с другими Проектами такими, как «Социальный эталон» и «Система Инновационных и Рациональных Инвестиций в Устройство Социума («СИРИУС») дают возможность в самое короткое время развить конкурентоспособную экономику, уделить особое внимание новейшим проектам здравоохранения, образования, культуры, жилищного строительства и коммунальной инфраструктуры, что позволит сформировать инновационную ориентированную на высокотехнологичные проекты на территориях, задействованных в Программах, а также заложит основы формирования информированного по настоящему демократического общества и разумного ведения народного хозяйства на принципах самоуправления в муниципальных образованиях.
Реализация Программы также способствует формированию системы управления социально-экономическим развитием муниципальных образований и построением гармоничной системы управленческих структур на основе модернизации систем стратегического планирования, грамотного и своевременного регулирования социально-экономическими процессами муниципального управления.
Территории, где будут реализованы, вышепоименованные Программы, смогут сформировать стабильно развивающуюся экономику, производить экологически чистые продукты питания и ежедневно реализовывать услуги и товары, обеспечивающие, прежде всего потребности местного населения и муниципалитета.
Реализация, заложенных в Программе и Проектах положений и принципов социально-экономического развития социума способствуют формированию положительного мнения о значимости всех преобразований, осуществляемых легитимной властью, позволяют решить проблему активного участия населения во всех вопросах связанных с самоуправлением территорий, а также дают реальную картину потребностей населения и помогают принять решение в реальной необходимости реализации конкретных, предлагаемых проектов, в том числе осуществлять обратную связь населения с властью Крыма при любых негативных проявлениях во властных структурах